О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Об оборудованных учебных кабинетах
Вид помещения
Функциональное использование
Оснащение
Групповые комнаты
— Организованная
образовательной деятельности
— сюжетно-ролевые игры
— самообслуживание
— трудовая деятельность
— самостоятельная творческая
деятельность
— ознакомление с природой, труд
в природе
— детская мебель для практической деятельности
— книжный уголок
-уголок изобразительной деятельности
— игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых
игр: «Семья», «Парикмахерская», «Больница»,
«Ателье», «Библиотека», «Школа»
— природный уголок
-конструкторы различных видов
— головоломки, мозаика, пазлы, настольно-печатные
игры, лото
— развивающие игры по математике, логике
— различные виды театров
Спальное помещение — спальная мебель
— дневной сон
-игровая деятельность
-гимнастика после сна
Раздевальная комната
-информационно-
просветительская работа с
родителями
— информационный уголок
— выставки детского творчества
— наглядно-информационный материал для родителей
— физкультурный уголок
Методический кабинет
-осуществление методической
помощи педагогам
-организация консультаций,
семинаров, педагогических
советов
-выставки дидактических и
методических материалов для
организации работы с детьми по
различным направлениям развития
-психолого-педагогическая
диагностика
-библиотека педагогической и методической
литературы
-библиотека периодических изданий
-пособия для занятий
-материалы консультаций, семинаров – практикумов
-демонстрационный, раздаточный материал для
занятий с детьми
— иллюстративный материал
-игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян
растений
-детская мягкая мебель
Индивидуальные консультации -стимулирующий материал для психолого-
педагогического обследования детей
-развивающие игры
Кабинет психолога:
—психолого-педагогическая
диагностика
— коррекционная работа с детьми
-индивидуальные консультации
— детская мебель
— Стол, стул
— стимулирующий материал для психолого-
педагогического обследования воспитанников
— игровой материал
— развивающие игры
Музыкальный кабинет
-занятия по музыкальному
воспитанию
-тематические досуги
-развлечения, праздники
-консультативная работа с
родителями и воспитателями
-музыкальный центр
-разнообразные музыкальные инструменты для детей
-подборка аудио- и видеокассет с музыкальными
произведениями
-различные виды театров
-детские и взрослые костюмы
О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий;
Групповые комнаты
— Организованная образовательной
деятельности
— сюжетно-ролевые игры
— самообслуживание
— трудовая деятельность
— самостоятельная творческая
деятельность
— ознакомление с природой, труд в
природе
— детская мебель для практической деятельности
— книжный уголок
-уголок изобразительной деятельности
— игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр:
«Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье»,
«Библиотека», «Школа»
— природный уголок
-конструкторы различных видов
— головоломки, мозаика, пазлы, настольно-печатные игры,
лото
— развивающие игры по математике, логике
— различные виды театров
Библиотека
Библиотекой ДОУ не располагает, библиотечный Фонд хранится в кабинете методиста. Имеется методическая
литература в соответствии с ФГОС
Объекты спорта
Занятия по физкультурному воспитанию
-спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания
-канат для подтягивания
-оборудование для игры в баскетбол
-спортивный инвентарь для подвижных игр (ребристая
дорожка, массажные мячи, кегли, скакалки, мячики,
кольцесброс, плоские круги для перепрыгивания, обручи,
веревочки и т.д.)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет Проводной
Скорость соединения 10 Мбит/с
Фильтрация Своя (1 профиль)
На сайте имеется альтернативная версия сайт для слабовидящих
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации
Территория, прилегающая к зданию, доступна всем. Вход в здание образовательного учреждения доступен для всех, в
том числе и для инвалидов есть пандус и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме в здания. Пути движения по зданию, включая пути эвакуации доступны.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ОВЗ
У нас в саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для
воспитанников, в том числе для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) — в музыкальном зале; переносная мультимедийная
установка;
— телевизоры и DVD во всех группах;
— Дети-инвалиды и лица с ОВЗ активно участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с
имеющимся в ДОУ оборудованием.
Доступная среда
- Договор об оказании услуг сурдопереводчика
- Инструкция по обеспечению доступности объекта и услуг инвалидам и другим маломобильным гражданам в МБДОУ
- Паспорт доступности для инвалидов
- Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов
- Приказ о назначении ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов
В ДОУ работают специалисты: педагог- психолог, учитель-логопед, инструктор по физкультуре, Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, методический кабинет, средств обучения и воспитания, в том числе доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Созданы условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: магнитная доска, документ — камера.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья территория, прилегающая к зданию, доступна всем. Вход в здание образовательного учреждения доступен для всех, в том числе и для инвалидов есть пандус и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме в здания. Пути движения по зданию, включая пути эвакуации доступны